001Км.Ru

    Обгон по встречной полосе


    Обгон по встречной полосе
    Как предельно максимально безопасно совершить самый опасный маневр на дороге.

    Обгон всегда связан с выездом на встречную полосу движения, а самые страшные аварии случаются как раз в этом случае. Лобовое столкновение наиболее опасно.
    Вот несколько правил поведения при обгоне.

    Не уверен — не обгоняй

    Самый главный совет: не уверен — не обгоняй. Если есть хоть какая-то доля сомнения в том, что встречная полоса свободна и вам хватит времени и места для обгона, не обгоняйте. Никогда! Произнесите вслух: Не уверен - не обгоняй! Несколько раз при сомнении.

    Обгоняйте быстро

    Чем меньше времени вы проведете на встречной полосе, тем лучше. Поэтому обгоняйте всегда с большим преимуществом в скорости, а не так как делают старики: сначала выезжают на встречку, а только потом начинают ускоряться — такие обгоны совершать очень опасно. Начинайте ускоряться по своей полосе, а на встречную полосу выезжайте непосредственно перед обгоняемым автомобилем с уже набранным преимуществом в скорости.

    Переключайтесь на пониженную

    На встречной полосе может произойти все что угодно, поэтому вам всегда нужно иметь под правой ногой запас мощности и возможность быстро ускориться, поэтому перед обгоном переключитесь с шестой или пятой на третью или хотя бы четвертую передачу. Перед началом обгона стрелка тахометра должна быть в районе 3000 оборотов в минуту (для бензинового мотора), можно выше.

    Обгоняйте первым

    Никогда не обгоняйте гуськом и за компанию с кем-нибудь. Что бы вы ни говорили, а машина впереди будет загораживать обзор — это раз. Два — обгонять гуськом вообще-то запрещают ПДД.

    Лучше всего обгонять первым, даже если вы в самом конце колонны. Если вы будете первым, вы будете видеть все, что происходит на встречной полосе, у вас будет возможность быстро перестроиться в свой ряд, вам не придется ограничивать себя мощностью впередиидущей машины и манерой вождения его водителя.


    Плюс к этому не надо забывать о том, что, когда вы обгоняете колонну машин, по ПДД, если вы уже обгоняете и находитесь на встречной полосе, машины, впереди должны не препятствовать вашему обгону, то есть должны дождаться, пока вы завершите обгон, и начать обгонять тоже только после вас. Это удобно, но не надо забывать, что не все знают ПДД и смотрят в левое зеркало перед началом обгона.

    Не обгоняйте в конце подъемов


    Иногда за подъемом следует спуск, а тогда машины на пике холма появляются не постепенно, а очень резко. Быть к этому готовым невозможно, поэтому единственный совет — это в принципе никогда не обгонять в конце подъемов.

    Будьте понятны

    Если так вышло, что вам в лоб летит встречная машина, постарайтесь быть максимально понятным. Тормозите в пол и включайте поворотник — это поможет встречному водителю свернуть в другую сторону и избежать лобового столкновения. Помните, что если столкновения избежать не удается, нужно снизить последствия удара, то есть максимально погасить скорость и сделать удар скользящим, а не прямым.

    И вот ещё одна важная вещь — никогда не моргайте и не сигнальте встречному водителю. Во-первых, непонятно, что вы хотите этим сказать, во-вторых, если за рулем встречной машины окажется новичок, он может очень сильно испугаться и вообще окаменеть.

    Александр Долгих

    Источник: svpressa.ru

    Похожие новости
    
  • «Вы убили отца!»: почему Василий Сталин хотел сбежать в Китай
  • 
  • Расстрелять и посадить. В народе выбрали самые серьезные проблемы страны
  • 
  • "Живут с интеллектом дождевых червей: жрать, жрать, жрать": Инстинкты чиновников-коррупционеров
  • 
  • Ведомства Кудрина и Силуанова начинают холодную войну
  • 
  • Синдром утенка, Почему первый раз кажется самым лучшим
  • 
  • Проблема 2024, Как победить псевдолиберализм?
  • 
  • Был ли Сталин одержим жаждой власти? Подлость и вранье либероидов.
  • 
  • Почем сейчас Фальшивые Зайцы?
  • 
  • Что категорически не нравится мужчинам в женщинах?
  • 
  • Самые Смертельно-Опасные

Фото Навигация
Событие

Последние статьи
 За весь бардак в стране Путин перевел стрелки на Ленина.

 Кто в Кремле откроет ворота неприятелю?

 Нвозможность построения русского национального капитализма

Топ - Тренд

Обгон по встречной полосе


Обгон по встречной полосе
Как предельно максимально безопасно совершить самый опасный маневр на дороге.

Обгон всегда связан с выездом на встречную полосу движения, а самые страшные аварии случаются как раз в этом случае. Лобовое столкновение наиболее опасно.
Вот несколько правил поведения при обгоне.

Не уверен — не обгоняй

Самый главный совет: не уверен — не обгоняй. Если есть хоть какая-то доля сомнения в том, что встречная полоса свободна и вам хватит времени и места для обгона, не обгоняйте. Никогда! Произнесите вслух: Не уверен - не обгоняй! Несколько раз при сомнении.

Обгоняйте быстро

Чем меньше времени вы проведете на встречной полосе, тем лучше. Поэтому обгоняйте всегда с большим преимуществом в скорости, а не так как делают старики: сначала выезжают на встречку, а только потом начинают ускоряться — такие обгоны совершать очень опасно. Начинайте ускоряться по своей полосе, а на встречную полосу выезжайте непосредственно перед обгоняемым автомобилем с уже набранным преимуществом в скорости.

Переключайтесь на пониженную

На встречной полосе может произойти все что угодно, поэтому вам всегда нужно иметь под правой ногой запас мощности и возможность быстро ускориться, поэтому перед обгоном переключитесь с шестой или пятой на третью или хотя бы четвертую передачу. Перед началом обгона стрелка тахометра должна быть в районе 3000 оборотов в минуту (для бензинового мотора), можно выше.

Обгоняйте первым

Никогда не обгоняйте гуськом и за компанию с кем-нибудь. Что бы вы ни говорили, а машина впереди будет загораживать обзор — это раз. Два — обгонять гуськом вообще-то запрещают ПДД.

Лучше всего обгонять первым, даже если вы в самом конце колонны. Если вы будете первым, вы будете видеть все, что происходит на встречной полосе, у вас будет возможность быстро перестроиться в свой ряд, вам не придется ограничивать себя мощностью впередиидущей машины и манерой вождения его водителя.


Плюс к этому не надо забывать о том, что, когда вы обгоняете колонну машин, по ПДД, если вы уже обгоняете и находитесь на встречной полосе, машины, впереди должны не препятствовать вашему обгону, то есть должны дождаться, пока вы завершите обгон, и начать обгонять тоже только после вас. Это удобно, но не надо забывать, что не все знают ПДД и смотрят в левое зеркало перед началом обгона.

Не обгоняйте в конце подъемов


Иногда за подъемом следует спуск, а тогда машины на пике холма появляются не постепенно, а очень резко. Быть к этому готовым невозможно, поэтому единственный совет — это в принципе никогда не обгонять в конце подъемов.

Будьте понятны

Если так вышло, что вам в лоб летит встречная машина, постарайтесь быть максимально понятным. Тормозите в пол и включайте поворотник — это поможет встречному водителю свернуть в другую сторону и избежать лобового столкновения. Помните, что если столкновения избежать не удается, нужно снизить последствия удара, то есть максимально погасить скорость и сделать удар скользящим, а не прямым.

И вот ещё одна важная вещь — никогда не моргайте и не сигнальте встречному водителю. Во-первых, непонятно, что вы хотите этим сказать, во-вторых, если за рулем встречной машины окажется новичок, он может очень сильно испугаться и вообще окаменеть.

Александр Долгих

Источник: svpressa.ru

Похожие новости

  • «Вы убили отца!»: почему Василий Сталин хотел сбежать в Китай
  • 
  • Расстрелять и посадить. В народе выбрали самые серьезные проблемы страны
  • 
  • "Живут с интеллектом дождевых червей: жрать, жрать, жрать": Инстинкты чиновников-коррупционеров
  • 
  • Ведомства Кудрина и Силуанова начинают холодную войну
  • 
  • Синдром утенка, Почему первый раз кажется самым лучшим
  • 
  • Проблема 2024, Как победить псевдолиберализм?
  • 
  • Был ли Сталин одержим жаждой власти? Подлость и вранье либероидов.
  • 
  • Почем сейчас Фальшивые Зайцы?
  • 
  • Что категорически не нравится мужчинам в женщинах?
  • 
  • Самые Смертельно-Опасные